Динамика продаж автомобилей МАРТ 2015


Падение рынка продолжается

Согласно данным AEB падение продаж на российском рынке в марте 2015 года составило 42,5%. Таким образом, количество не проданных автомобилей достигло 103 482 штук по сравнению с мартом 2014 г. Всего в январе—марте 2015 года было продано 383 691 автомобилей.

По заявлению Йорга Шрайбера, Председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи автомобилей в марте 2015 года хотя и были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. Он также утверждает, что такую тенденцию предрекали многие эксперты, отмечая, что среди причин сокращения потребительского спроса - ажиотажные покупки в конце прошлого года и значительный рост цен в начале этого года. "Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло", - отметил Шрайбер.

Лидер падения - отечественный производитель

Как видно из статистического доклада AEB наиболее существенному падению подверглись марки отечественного производителя. Так LADA продала на 26% своих автомобилей меньше (27423 штук) по сравнению с предыдущим периодом в прошлом году (37060 штук).

Далее места распределились следующим образом:

  • Hyundai (-15%)
  • KIA (-32%)
  • Toyota (-34%)
  • Renault (-43%)
  • Nissan (-51%)
  • VW (-57%)
  • Škoda (-41%)
  • ГАЗ (-32%)
  • Mercedes-Benz (-3%) и другие.