АЛАРМ-СЕРВИС
Сеть специализированных сервисных станций


ТЮНИНГ
Тюнинг » Тюнинг экстерьера » Аэродинамика » Mercedes-BenzBRABUS GL63 Biturbo » BRABUS GL63 Biturbo

Где сделать:







BRABUS GL63 Biturbo программа для Mercedes Benz GL-class (X164)
Тюнинг Мерседес Бенц
  • BRABUS GL63 Biturbo A1 AUTO Alarm Service
  • БРАБУС GL63 битурбо А1АВТО Аларм Сервис
  • BRABUS GL63 Biturbo A1 AUTO Alarm Service
  • БРАБУС GL63 битурбо А1АВТО Аларм Сервис
  • BRABUS GL63 Biturbo A1 AUTO Alarm Service
  • БРАБУС GL63 битурбо А1АВТО Аларм Сервис
  • BRABUS GL63 Biturbo A1 AUTO Alarm Service
  • БРАБУС GL63 битурбо А1 АВТО Аларм Сервис
  • BRABUS GL63 Biturbo A1 AUTO Alarm Service
  • БРАБУС GL63 битурбо А1 АВТО Аларм Сервис
  • BRABUS GL63 Biturbo A1 AUTO Alarm Service
  • БРАБУС GL63 битурбо А1 АВТО Аларм Сервис


тюнинг BRBAUS »

 

BRABUS GL 63 Biturbo

 

Элитный внедорожник с 650 л.с./478 кВт и версия WIDESTAR

 

Мощный как бык, спортивный, и, в то же время элегантный с эксклюзивными элементами. Новый BRABUS 63 Biturbo официально будет представлен в России на Московском Международном автомобильном Салоне 2010. Выпуская этот элитный внедорожник, BRABUS расширяет свой впечатляющий модельный ряд эксклюзивных высокотехнологичных автомобилей.

 

Полноприводный внедорожник оснащен восьмицилиндровым V-образным битурбированным двигателем BRABUS B63 Biturbo с 650 л.с./478 кВт, который позволяет автомобилю развивать скорость в 300 км/ч (186 миль/ч). Внешне внедорожник выделяется благодаря великолепно стилизованному пакету BRABUS WIDESTAR и кованым 23-дюймовым колесам. Эксклюзивный салон, выполненный из кожи и алькантары, так же входит в стандартный пакет BRABUS GL 63 Biturbo. GL 63 Biturbo выпускается ограниченной партией.

 

BRABUS дополняет высоко-оборотистый восьмицилиндровый 32-клапанный двигатель от ML63 AMG двойным турбонаддувом и размещает его в самом большом внедорожнике от Mercedes. Таким образом, элитное тюнинг-ателье из Боттропа поднимает GL 63 на новый уровень динамических характеристик.

 

Система двойного турбонаддува - это еще один технологический прорыв от BRABUS. Инженеры  BRABUS разработали особую выхлопную систему и перепускные клапаны для восьмицилиндрового двигателя AMG. Для быстрой отдачи, турбо-нагнетатели в BRABUS GL 63 Biturbo небольшого размера, а впускные коллекторы используют выхлопной газ только трех и четырех цилиндров на каждой стороне для работы нагнетателей.

 

Сами турбо-нагнетатели - это тоже эксклюзивная разработка BRABUS. Обычно V-образные двигатели снабжены двумя нагнетателями, работающими по часовой стрелке. Это приводит к слабой отдаче нагнетателей на правой стороне двигателя, так как впускной маршрут выхлопных газов для правого турбо-нагнетателя более сложный, чем для левого. Чтобы решить эту проблему инженеры BRABUS сконструировали турбо-нагнетатель, вращающийся против часовой стрелки, для правого блока цилиндров, тем самым добившись идеальной динамике выхлопных газов.

 

Система битурбо  также включает в себя объемный интеркулер и двойной впускной коллектор с логотипами BRABUS Biturbo и спортивными воздушными фильтрами. Высокотехнологичные катализаторы уменьшают обратное давление и выбросы выхлопных газов.

 

Внутренняя конструкция двигателя адаптирована для установки турбо-нагнетателей с помощью кованых поршней BRABUS, которые понижают степень сжатия до 9.0:1. Перепрограммированная электроника двигателя с настроенной под турбо-двигатель топографией зажигания и инжекции и электронная система контроля давления наддува также играют ключевую роль в динамике автомобиля. Вместе они не только позволяют достичь наибольшей мощности двигатели, но и обеспечить более чистые выбросы выхлопных газов, соответствующие стандартам Евро-4. Как и все двигатели BRABUS, B 63 Biturbo смазан синтетическим высококачественным моторным маслом ARAL.

 

Этот двигатель располагает BRABUS GL 63 Biturbo среди самых мощных в мире внедорожников. Он достигает своей максимальной мощности в 650 л.с. / 478 кВт всего на 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент 850 нм доступен на плато между 3000 и 5500 об/мин.

 

В комбинации с модернизированной 7-скоростной автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT 7G-TRONIC и постоянным полным приводом этот двигатель достигает динамических характеристик, ранее не доступных воображению для такого класса автомобиля: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.
 
Естественно, все аэродинамические свойства автомобиля, покрышки, подвеска и тормоза также адаптированы под этот колоссальный потенциал мощности.

 

Версия BRABUS WIDESTAR с элегантными расширенными арками добавляет шесть сантиметров к ширине GL 63 Biturbo. Передняя накладка на бампер была смоделирована в воздушной трубе, чтобы предельно уменьшить подъемную силу на переднюю ось, тем самым, улучшая стабильность на высоких скоростях. Большие воздухозаборники снабжают двигатель и передние тормоза необходимым охлаждением. Для еще большей активной безопасности BRABUS снабжает перед автомобиля светодиодным лампами дневного света и четырьмя вспомогательными передними фарами.
 

© Копирование информации с сайта разрешено только с письменного согласия владельца сайта.

 








FaceBookВКонтактеYouTubeGoogle+Twitter
© «А1 АЛАРМ СЕРВИС», 1992-2018.

Админ Стиль